Nadalz Пристань Надежды

суббота, 23 июня 2012

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!

08:17 *киношно-театральное-2*
Вчера сходила третий раз на Франкенштейна.

Все-таки первая увиденная мною версия (Франкенштейн-Камбербет), по моему мнению, самая-самая правильная и идеальная.
Вот ее как раз я вчера еще раз и смотрела.
В версии Франкенштейн-Ли Миллер все для меня как-то не так. И монстр "не правильный" (хотя и с охренительно прекрасными пальцами и попой Бенедикта, и профессор больше похож на плавильщика пятого цеха работника не сильно умственного труда. И даже дитё младшее мне больше нравится именно в варианта профессор-Беня.

А еще у меня есть теперь там любимые персонажи второго плана: Рэб (кстати, заметили, что в начале на паравозе, это тоже он? ;-) и служанка Франкенштейнов (она же Гретель). :rom:

Ну и по-прежнему остается неразрешенной главная генетическая загадка этого спектакля - какого хрена почему у Франкенштенов такой вот... папа. :alles:

@темы: Шерлок Холмс, Фильмы, Dexter

URL

23.06.2012 в 08:23

23.06.2012 в 08:23
Suspension of disbelief. )))) я не уверена во временных рамках, но сдается мне, что исторически семья афроамериканцев вряд ли могла быть столь уважаема там в те годы. Но это неважно, как и генетика, в театре это неважно. Талант от цвета кожи не зависит, а все остальное побоку. )) ну это в идеале, конечно. В театре тоже дискриминация встречается.
URL

23.06.2012 в 08:33

23.06.2012 в 08:33
Verit,
Угу, называется, задушите обоснуя. =)))

Судья в принципе не мог быть тогда такого цвета кожи. Но фиг с ним с судьей, я простила им невесту такую, ибо она реально красивая и вообще классная. Но, блин, особенно когда у такого папашки еще и ОБА сына белые (с Ли Миллером), это вообще туши свет! :facepalm3:
URL

23.06.2012 в 08:35

23.06.2012 в 08:35
Папа Франкенштейна - это просто Кингсли из Гарри Поттера и особая уличная магия))
URL

23.06.2012 в 08:36

23.06.2012 в 08:36
saltman,
Погоди, это Кингсли?!? А я-то думаю, ну отчего же мне кажется его лицо знакомым-то! :alles:
URL

23.06.2012 в 08:59

23.06.2012 в 08:59
Nadalz, да, вроде бы он)) я очень радовалась все два сеанса)
URL

23.06.2012 в 09:10

23.06.2012 в 09:10
И пошла я на imdb посмотреть, а правда ли это Кингсли.
И выяснила, что Гретель играла в St. Trinian's 2, а невеста Франкенштейна - и того веселее, в Пиратах Карибского Моря :laugh: Тиа Далму.
URL

23.06.2012 в 09:39

23.06.2012 в 09:39
algine,
Блин, прикоооольно как! =)))

saltman,
Не, меня настолько подвешивала идея генетического несоответствия, что я не могла спокойно смотреть на это дело. +)
URL

23.06.2012 в 09:47

23.06.2012 в 09:47
Nadalz
Судья в принципе не мог быть тогда такого цвета кожи. Но фиг с ним с судьей, я простила им невесту такую, ибо она реально красивая и вообще классная. Но, блин, особенно когда у такого папашки еще и ОБА сына белые (с Ли Миллером), это вообще туши свет!
Я тебе говорю, на это сейчас плевать в нормальном театре. =) В одном мюзикле бывает так, что один и тот же персонаж ребенком и во взрослом возрасте - разного цвета кожи. И это нормально )))

Иначе свободного кастинга не получится, иначе дискриминация (и в плане талантов обидно: вот взяли идеального актера на одну роль, и вот подбирается идеальный актер на роль его, допустим, отца. или сына. или дочери. и один из них - афроамериканец. или азиат. ну и включается suspension of disbelief ))) Мы же игнорируем многие другие вещи. вон трава там явно ненастоящая, и что ))) и декорации в любом театре. это то же самое).
А внимание к историческим неточностям такого плана закрыло бы двери людям, которые в то время бы за людей не считались, во множество исторических постановок - и чем тогда мы лучше того времени? )
URL

23.06.2012 в 10:03

23.06.2012 в 10:03
Verit,
*вздыхает*
Ок, убедила...
Но всё равно, как-то непривычно мне настолько наступать на обоснуя. Но ты права, трава-то точно не настоящая. =))) Да и из трупов человека вряд ли сделаешь. :alles:
URL

23.06.2012 в 15:15

23.06.2012 в 15:15
как-то непривычно мне настолько наступать на обоснуя
В театре времен Шекспира роли чьих-то матушек исполняли же мужчины, и ничего, зритель выжил:)
URL

23.06.2012 в 15:28

23.06.2012 в 15:28
Ага. )) А в античности и отчасти средневековье большинство ролей вообще исполняли мужчины. Включая роль женского хора
URL

23.06.2012 в 20:36

23.06.2012 в 20:36
кстати, папаша резал не только взор, но и слух... мне показалось, что он абсолютно не вписывается в общую картину. он был не в роли, не в образе, и вообще, эта их толерантность до добра их не довела. в этом спектакле в т.ч.
URL

24.06.2012 в 04:33

24.06.2012 в 04:33
он был не в роли, не в образе, и вообще, эта их толерантность до добра их не довела.
да причем тут толерантность? :facepalm: Плохой кастинг белых актеров случается - честное слово, - гораздо чаще (просто потому, то кастинг белых актеров случается в принципе чаще). Могли напортачить - да. Но цвет кожи тут не причем. ><
URL

24.06.2012 в 17:19

24.06.2012 в 17:19
Verit, ясное дело, что цвет кожи не причем, и среди белых актеров полно бездарей.я вовсе не имела ввиду, что он плох, потому что чернокожий. но в данном случае сработал именно комплекс неудач. то, что в средние века в театрах играли одни мужчины, конечно, прекрасно, но современный театр - совсем другое дело. целостность образа актера должна быть идеальной - как внешней, так и внутренней. не совсем удачный пример, но все же: в тех же голливудских фильмах режиссерам и продюсерам не приходит в голову предлагать Уиллу Смиту сыграть белокожего, потому что картинка не ляжет.
И в случае со спектаклем дело именно в толерантности. Англичане помешаны на вливании в общество сексуальных и национальных меньшинств, тем самым нажили сами себе кучу проблем. и отказать в роли чернокожему значит априори дискриминировать его.
Мы с коллегой после спектакля вышли в легком недоумении после просмотра. И, судя по бурному обсуждению окружающих, не мы одни. В роли отца актер мне не понравился ни игрой, ни внешним "сходством".

А вообще, к людям другого цвета кожи я претензий и иного негатива не имею, так что мир-дружба-жвачка)))
URL

24.06.2012 в 17:48

24.06.2012 в 17:48
в тех же голливудских фильмах
Извините, что встреваю но вот тут-то и порылась собака. В Америке цвет кожи до сих пор имеет гораздо большее значение, чем в Англии (и это плохо, но у них для такой ситуации хотя бы есть реальные предпосылки в прошлом). Серьезно, ну посмотрите фильмы Браны, он вообще на цвет кожи своих актеров обращает внимания не больше, чем на то, блондины они ли брюнеты.
URL

24.06.2012 в 18:04

24.06.2012 в 18:04
Серьезно, ну посмотрите фильмы Браны, он вообще на цвет кожи своих актеров обращает внимания не больше, чем на то, блондины они ли брюнеты.
это прекрасно, ей-богу! талант - это великолепно. но я за гармонию не только звука, но и зрительного ряда.
у меня визуальные диссонансы вызывают неоднозначную реакцию.
каждый должен быть в своей тарелке. хотя в мире театра с этим намного сложнее, чем в кино, да.
URL

24.06.2012 в 18:21

24.06.2012 в 18:21
у меня визуальные диссонансы вызывают неоднозначную реакцию
Ну вот как бы сказать, чтобы не получилось, что я наезжаю... это от того, что ваш мозг вам говорит, что существо с другим цветом кожи - это совсем не то же самое, что вы и те, кто вокруг вас. В общем, понятно, почему это ощущение возникает, но реальных оснований для него мало. Если жить рядом, ходить в одну школу, смотреть одни и те же фильмы, книги читать примерно те же самые, вообще, если глаз, что называется, замылится, то он часто цвета кожи не отлавливает вообще. То есть, он есть, но его не отмечаешь в числе существенных признаков.
Нас же не напрягает, когда человек с белым цветом кожи играет Отелло, поет в "Аиде", играет Пушкина или Дюма (он же по бабушке "черный").
каждый должен быть в своей тарелке.
Толерантность, она в некотором роде как беременность (в том смысле, что нельзя быть "немножко"). Так что лучше пусть любая толерантность, чем никакой.
URL

24.06.2012 в 18:26

24.06.2012 в 18:26
Если жить рядом, ходить в одну школу, смотреть одни и те же фильмы, книги читать примерно те же самые, вообще, если глаз, что называется, замылится
возможно, да, Вы правы.
когда увидела фотографию труппы того самого National Theatre, была крайне удивлена: состав почти 50 на 50.
скорее всего, люди, регулярно посещающие живые спектакли там, вовсе не обращают внимания на сей нюанс.
URL

24.06.2012 в 18:29

24.06.2012 в 18:29
скорее всего, люди, регулярно посещающие живые спектакли там, вовсе не обращают внимания на сей нюанс.
Ну вот да, а для нас это непривычно. Пока:)
URL

24.06.2012 в 20:12

24.06.2012 в 20:12
почему у Франкенштенов такой вот... папа.
потому что театр?
потому что раньше роли женщин играли мужчины и это никого не напрягало, и, кажется, то, что папа у Виктора чёрный напрягает только русских зрителей? :alles: это многое говорит о зрителях
это ведь даже не кино.
URL

25.06.2012 в 07:27

25.06.2012 в 07:27
Непривычно-это всего лишь непривычно. В нашем обществе нет такого яркого расового многообразия, как, например, в Штатах. Людей из Средней Азии, например, да, много, но люди с чёрным цветом кожи на каждом шагу не встречаются. Думаю, что, возвращаясь к античному театру, увидеть сейчас мужчин в женских ролях нам было бы так же непривычно, поэтому и внимание на этом акцентировалось бы гораздо больше, чем на могло бы. Почему до сих пор у неискушённой публики звуки контртенора вызывают такой неприличный ржач? Потому что не привыкли слышать, как мужчина поёт практически женским голосом. Поэтому замечается, в первую очередь это, видимое несоответствие. А когда люди привыкают, то перестают на это отвлекаться и начинают замечать совершенно другое: технику, красоту и мастерство.
URL