В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
08:17
*киношно-театральное-2*
Вчера сходила третий раз на Франкенштейна.

Все-таки первая увиденная мною версия (Франкенштейн-Камбербет), по моему мнению, самая-самая правильная и идеальная.
Вот ее как раз я вчера еще раз и смотрела.
В версии Франкенштейн-Ли Миллер все для меня как-то не так. И монстр "не правильный" (хотя и с охренительно прекрасными пальцамии попой Бенедикта, и профессор больше похож на плавильщика пятого цеха работника не сильно умственного труда. И даже дитё младшее мне больше нравится именно в варианта профессор-Беня.
А еще у меня есть теперь там любимые персонажи второго плана: Рэб (кстати, заметили, что в начале на паравозе, это тоже он?
и служанка Франкенштейнов (она же Гретель). 
Ну и по-прежнему остается неразрешенной главная генетическая загадка этого спектакля -какого хрена почему у Франкенштенов такой вот... папа. 

Все-таки первая увиденная мною версия (Франкенштейн-Камбербет), по моему мнению, самая-самая правильная и идеальная.
Вот ее как раз я вчера еще раз и смотрела.
В версии Франкенштейн-Ли Миллер все для меня как-то не так. И монстр "не правильный" (хотя и с охренительно прекрасными пальцами
А еще у меня есть теперь там любимые персонажи второго плана: Рэб (кстати, заметили, что в начале на паравозе, это тоже он?


Ну и по-прежнему остается неразрешенной главная генетическая загадка этого спектакля -

23.06.2012 в 08:23
23.06.2012 в 08:33
Угу, называется, задушите обоснуя. =)))
Судья в принципе не мог быть тогда такого цвета кожи. Но фиг с ним с судьей, я простила им невесту такую, ибо она реально красивая и вообще классная. Но, блин, особенно когда у такого папашки еще и ОБА сына белые (с Ли Миллером), это вообще туши свет!
23.06.2012 в 08:35
23.06.2012 в 08:36
Погоди, это Кингсли?!? А я-то думаю, ну отчего же мне кажется его лицо знакомым-то!
23.06.2012 в 08:59
23.06.2012 в 09:10
И выяснила, что Гретель играла в St. Trinian's 2, а невеста Франкенштейна - и того веселее, в Пиратах Карибского Моря
23.06.2012 в 09:39
Блин, прикоооольно как! =)))
saltman,
Не, меня настолько подвешивала идея генетического несоответствия, что я не могла спокойно смотреть на это дело. +)
23.06.2012 в 09:47
Судья в принципе не мог быть тогда такого цвета кожи. Но фиг с ним с судьей, я простила им невесту такую, ибо она реально красивая и вообще классная. Но, блин, особенно когда у такого папашки еще и ОБА сына белые (с Ли Миллером), это вообще туши свет!
Я тебе говорю, на это сейчас плевать в нормальном театре. =) В одном мюзикле бывает так, что один и тот же персонаж ребенком и во взрослом возрасте - разного цвета кожи. И это нормально )))
Иначе свободного кастинга не получится, иначе дискриминация (и в плане талантов обидно: вот взяли идеального актера на одну роль, и вот подбирается идеальный актер на роль его, допустим, отца. или сына. или дочери. и один из них - афроамериканец. или азиат. ну и включается suspension of disbelief ))) Мы же игнорируем многие другие вещи. вон трава там явно ненастоящая, и что ))) и декорации в любом театре. это то же самое).
А внимание к историческим неточностям такого плана закрыло бы двери людям, которые в то время бы за людей не считались, во множество исторических постановок - и чем тогда мы лучше того времени? )
23.06.2012 в 10:03
*вздыхает*
Ок, убедила...
Но всё равно, как-то непривычно мне настолько наступать на обоснуя. Но ты права, трава-то точно не настоящая. =))) Да и из трупов человека вряд ли сделаешь.
23.06.2012 в 15:15
В театре времен Шекспира роли чьих-то матушек исполняли же мужчины, и ничего, зритель выжил
23.06.2012 в 15:28
Включая роль женского хора23.06.2012 в 20:36
24.06.2012 в 04:33
да причем тут толерантность?
24.06.2012 в 17:19
И в случае со спектаклем дело именно в толерантности. Англичане помешаны на вливании в общество сексуальных и национальных меньшинств, тем самым нажили сами себе кучу проблем. и отказать в роли чернокожему значит априори дискриминировать его.
Мы с коллегой после спектакля вышли в легком недоумении после просмотра. И, судя по бурному обсуждению окружающих, не мы одни. В роли отца актер мне не понравился ни игрой, ни внешним "сходством".
А вообще, к людям другого цвета кожи я претензий и иного негатива не имею, так что мир-дружба-жвачка)))
24.06.2012 в 17:48
Извините, что встреваю но вот тут-то и порылась собака. В Америке цвет кожи до сих пор имеет гораздо большее значение, чем в Англии (и это плохо, но у них для такой ситуации хотя бы есть реальные предпосылки в прошлом). Серьезно, ну посмотрите фильмы Браны, он вообще на цвет кожи своих актеров обращает внимания не больше, чем на то, блондины они ли брюнеты.
24.06.2012 в 18:04
это прекрасно, ей-богу! талант - это великолепно. но я за гармонию не только звука, но и зрительного ряда.
у меня визуальные диссонансы вызывают неоднозначную реакцию.
каждый должен быть в своей тарелке. хотя в мире театра с этим намного сложнее, чем в кино, да.
24.06.2012 в 18:21
Ну вот как бы сказать, чтобы не получилось, что я наезжаю... это от того, что ваш мозг вам говорит, что существо с другим цветом кожи - это совсем не то же самое, что вы и те, кто вокруг вас. В общем, понятно, почему это ощущение возникает, но реальных оснований для него мало. Если жить рядом, ходить в одну школу, смотреть одни и те же фильмы, книги читать примерно те же самые, вообще, если глаз, что называется, замылится, то он часто цвета кожи не отлавливает вообще. То есть, он есть, но его не отмечаешь в числе существенных признаков.
Нас же не напрягает, когда человек с белым цветом кожи играет Отелло, поет в "Аиде", играет Пушкина или Дюма (он же по бабушке "черный").
каждый должен быть в своей тарелке.
Толерантность, она в некотором роде как беременность (в том смысле, что нельзя быть "немножко"). Так что лучше пусть любая толерантность, чем никакой.
24.06.2012 в 18:26
возможно, да, Вы правы.
когда увидела фотографию труппы того самого National Theatre, была крайне удивлена: состав почти 50 на 50.
скорее всего, люди, регулярно посещающие живые спектакли там, вовсе не обращают внимания на сей нюанс.
24.06.2012 в 18:29
Ну вот да, а для нас это непривычно. Пока
24.06.2012 в 20:12
потому что театр?
потому что раньше роли женщин играли мужчины и это никого не напрягало, и, кажется, то, что папа у Виктора чёрный напрягает только русских зрителей?
это многое говорит о зрителяхэто ведь даже не кино.
25.06.2012 в 07:27